choose language:
Покупка

Purchase Bitcoin, Litecoin, others using fiat currency

Продажа

Обналичить Bitcoin (биткойн), Litecoin и др.

Обмен

Обменять одну e-валюту на другую

Партнерская программа

Уважаемые клиенты!

Мы предлагаем Вам принять участие в нашей партнерской программе и заработать на этом, привлекая новых клиентов. Все, что необходимо для этого сделать, - обратить на нас внимание Ваших знакомых, друзей или коллег, предоставляя им ссылку на наш сервис. Вы можете не иметь собственного сайта, и Вам не обязательно проходить регистрацию: став нашим клиентом, Вы автоматически получите ссылку для привлечения новых пользователей. Зарабатывайте вместе с нами!

Мы предлагаем одну из самых выгодных и удобных партнёрских программ на рынке Биткойна! Наша партнерская программа имеет два уровня, то есть Вы можете зарабатывать двумя способами:

  • Каждый привлеченный Вами клиент будет приносить вам 30% от комиссий по всем своим операциям
  • Если этот клиент также займется тем, что будет привлекать новых пользователей, Вы получите дополнительные 30% от его заработка на рефералах.

Каким образом Вы можете привлечь новых участников? Все очень просто. Делитесь Вашей персональной партнёрской ссылкой со своими друзьями, коллегами и другими знакомыми, интересующимися биткойнами; публикуйте её в социальных сетях, форумах, блогах и т.п. Мы предлагаем большое количество баннеров и других промо-материалов. Фактически Вы можете стать владельцем собственного сервиса по обмену, используя для этого на своем вебсайте предложенные нами специальные формы. Это даст такие преимущества, как отсутствие каких-либо финансовых рисков и полная  правовая безопасность.

Выплата денег

Одно из основных преимуществ нашей партнёрской программы: все балансы мы держим в одной валюте - долларах США (хотя Вы можете также перевести их в Bitcoin, Litecoin и др. и вывести себе на счёт), это значит, что Вам не нужно ждать пока Вы заработаете достаточное количество денег в каждой валюте и выводить всё по отдельности. Вы можете выводить деньги в любое время без ограничений. Минимальная сумма составляет $1. Такую сумму Вам позволят заработать всего 2-3 привлеченных Вами пользователя, осуществивших парочку обменных операций. Партнерам с большим объёмом траффика предполагается выплата дополнительных процентов, и могут быть предложены индивидуальные условия работы.

Ограничения

Не допускается:

  • несанкционированная массовая рассылка для привлечения пользователей (спам);
  • привлечение в качестве нового пользователя самого себя;
  • продвижение партнёрской программы на сайтах, связанных с нелегальной деятельностью, а также пропогандирующих насилие или демонстрирующих дескриминацию.

Нарушение этих правил может привести к исключению из партнёрской программы без выплаты комиссий.

Администрация InterMoney Exchange оставляет за собой право изменить правила партнёрской программы в одностороннем порядке.

Принимаем:


Information for the Developers: API access, tickers, XML files, etc.

choose language:
First Time? Register
Buy

Purchase Bitcoin, Litecoin, others using fiat currency

Sell

Withdraw Bitcoin, Litecoin and others to fiat money

Exchange

Convert one electronic currency to another

Affiliate Program: earn bitcoins with us!

Dear Customers!

We invite you to participate in our affiliate program and earn bitcoins attracting new customers. All you need to do is to refer your acquaintances, friends or colleagues to our bitcoin exchange! You don’t need to have your own site, and you don’t need to register. Once you become our client, you will automatically receive your personal referral link for inviting new users. You can earn money together with us!

We have one of the most profitable and convenient affiliate programs on the bitcoin market! Our affiliate program has two levels, so you can earn bitcoins in two ways:

  • For each client you bring in, you will receive 30% of the fees what we receive from that client lifetime!
  • If that client also refers new users, you will receive an additional 30% of that client's referrals earnings.

How can you attract new members? It's very simple. Share the link with your friends, colleagues and other contacts interested in bitcoins; post it to the social networks, forums, blogs, etc. We offer a number of banners and other promotional materials as well as useful advices that'll help you to increase your earnings. In fact, you can virtually become the owner of your own exchange, using the special forms we provide at your website. This approach has benefits such as the absence of any financial risks and full legal security.

Payments

One of the main advantages of our affiliate program is that all the balances are kept in one currency - USD (although you may withdraw bitcoins, litecoins, etc), that means you don't need to wait until you'll earn enough money to withdraw different currencies and cryptocurrencies. You can order withdrawal as often as you wish; the minimum amount is just $1! You can earn this amount simply by bringing in 1-2 additional users who perform 1-2 exchange transactions. Partners who generate a large volume of traffic may receive an additional percentage of payment, and may be entitled to individual operating conditions.

Limitations

We do not accept:

  • unauthorized mass mailings to attract users (spam);
  • self-referrals from clients as new users;
  • promoting our affiliate program on the websites that are engaged in illegal activities as well as sites that call for violence or exhibiting various kinds of discrimination.

Affiliates who violate our rules, will be blocked without paying commission.

The administration of InterMoney Exchange reserves the right to change the rules of the affiliate program unilaterally. 

We accept:


Information for the Developers: API access, tickers, XML files, etc.